Электронный бизнес Издательство: БГЭУ, 2007 г Мягкая обложка, 212 стр ISBN 978-985-484-426-8 Тираж: 500 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 9363s.

В учебном пособии рассматриваются изменения, связанные с переходом общества от индустриальной эпохи к информационной, формирование сетевой экономики на базе Интернета Описываются новые технологии хранения, обввижлработки и анализа данных, а также характеризуется неформализованная информация Раскрываются основы и технологические аспекты электронного бизнеса, проблемы его организации на предприятии Отражены принципиальные изменения в ценности разных видов ресурсов при переходе внхгщпредприятия к электронному бизнесу Среди прочих видов электронного бизнеса особое внимание уделяется электронной коммерции и маркетингу в Интернете Представлены тенденции развития общества под влиянием электронного бизнеса Адресуется студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям экономических вузов, может быть полезно действующим менеджерам Автор Владимир Грабауров.